Специальная акция «100 лет Hoffmann, 100 дней наилучшие инструменты на юбилейных условиях» стартует в апреле; юбилейное пожертвование в 100 000 евро
«Hoffmann», центральный офис Hoffmann Group, празднует в марте свой столетний юбилей. Hoffmann отмечает эту круглую дату и приглашает клиентов и всех заинтересованных лиц принять участие в специальной акции «Мы празднуем, Вы экономите – 100 лет Hoffmann, 100 дней наилучшие инструменты на юбилейных условиях» в виртуальном магазине «eShop».
Там вас ждет большой выбор высококачественного инструмента по юбилейным ценам. Акция стартует 23 апреля на сайте www.hoffmann-group.com. Помимо этого, к юбилею Hoffmann сделает особое пожертвование в размере 100 000 евро в благотворительный фонд Hoffmann Group Foundation. Его деятельность направлена в первую очередь на помощь организациям для социально-неблагополучных и травмированных детей и подростков в создании творческих пространств – под девизом «Инструменты создают ценности». Компания и по сей день успешно занимается продажами высококачественного инструмента.
Hoffmann вступает в юбилейный год в прекрасной форме. В 2018 году Hoffmann SE вместе со своими дочерними организациями впервые достигла рекордного оборота свыше 1 миллиарда евро, число сотрудников компании достигло максимального количества в 3000 человек, и компания продолжает органично расти дальше. «В нашей компании сегодня дела идут так хорошо в первую очередь благодаря нашим инициативным сотрудникам», говорит Никола Бляйхер, правнучка основателя фирмы и совладелица Hoffmann SE. Ее сестра и компаньон Верена Хайнрих добавляет: «Наши сотрудники – это источник вечной молодости для нашей столетней фирмы. Их дальновидность, креативность и предприимчивость позволяют ей всегда идти в ногу со временем.»
Фундамент для Hoffmann SE заложил 11 марта 1919 года в Мюнхене отец-основатель компании Йозеф Хоффманн. В 1932 году к делу присоединился его сын Франц Хоффманн. Он в 1936 году создал «Каталог Hoffmann», который в настоящее время выпускается на 18 языках, а также доступен в виде интернет-магазина eShop на сайте www.hoffmann-group.com. С 1950-х гг. Франц Хоффманн последовательно направлял деятельность фирмы в сторону квалифицированного консультирования и продаж высококачественного инструмента. Введение собственной линии продукции под маркой GARANT в 1973 году - тоже дело рук Франца Хоффманна. Долгие годы занимая пост руководителя компании, он сформировал ее культуру и систему ценностей. «Сегодня мы продолжаем жить теми ценностями, с которыми фирма стала успешной, и объединяем их в формуле «Новаторство. Точность. Индивидуальность», рассказывает Зигфрид Неер, директор по вопросам стратегического преобразования и персонала Hoffmann SE. «Сюда, помимо четко выраженного понимания качества, относится желание делать все просто, концентрированно и полезно, постоянное стремление к совершенствованию и долгосрочное планирование. Наша система ценностей – это наш компас, с помощью которого мы ориентируемся и прокладываем свой курс.»
Третье поколение семьи Хоффманн объединило компанию с семейными фирмами Gödde, Oltrogge и Perschmann в холдинг Hoffmann Group, нынешнего европейского лидера в сфере высококачественного инструмента. Сегодня, уже в четвертом поколении, Hoffmann Group вместе со своими партнерами имеет 69 представительств более чем в 50 странах мира.
Главным заветом Франца Хоффманна является его кредо «все лучше и лучше». Это движущая сила, стоящая за инновационной мощью компании. «Мы много инвестируем в будущее, чтобы способствовать инновациям», говорит Никола Бляйхер. «В настоящий момент в центре нашего внимания находится разработка цифровых продуктов и сервисов. Помимо этого, мы занимаемся созданием LogisticCity, самого крупного проекта в истории компании.» LogisticCity сейчас строится в Нюрнберге на площади 21,5 гектара земли. Он станет международным центральным складом компании. Всего на новой площадке в Нюрнберге будет работать около 900 сотрудников. «Мы уверены, что мы хорошо подготовлены и на следующие сто лет», подводит итог Верена Хайнрих.