График работы ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент» в праздничные дни:
28 декабря 2024 - рабочий день, 30 и 31 декабря 2024 - нерабочие дни, 01 – 08 января 2025 – Новогодние каникулы, 09 января 2025 – рабочий день
!
Уважаемые клиенты!
С 14.09.2022 в нашем интернет-магазине цены на инструмент предоставляются по запросу.
После оформления заказа (необходимо положить нужные товары в корзину и отправить заказ), Вы получите счет с индивидуальными ценами с учетом Ваших скидок.
!
Уважаемые клиенты!
Информируем вас, что в нашем интернет-магазине цены на инструмент отображаются после регистрации и авторизации.
После авторизации Вам будут доступны актуальные цены в интернет-магазине, с учетом Ваших индивидуальных скидок.
!
Уважаемые клиенты!
Информируем о новом функционале интернет-магазина: «Добавление товаров в корзину из файла». Данный функционал создан для удобства пользователей и позволяет добавлять в корзину сразу несколько товаров.
Более подробную информацию о новой функции вы надете по ссылке:
Эффективность, простота в использовании и успех. eBusiness решения.
Краткий обзор eBusiness-решений:
Электронные каталоги: с более чем 100 000 наименований от различных поставщиков; в различных форматах (PDF, CSV, XLSX, txt).
Электронный документооборот: обмен документами в электронном виде; по желанию, интеграция с внешними закупочными платформами; поддержка всех распространенных стандартов электронного документооборота.
Интернет-магазин eShop: индивидуальные цены и данные о наличии; информация о товарах и сервисах; доступ более чем к 100 000 позиций.
Электронные приложения: Hoffmann Machining Calculator - калькулятор режимов резания; AR Workshop Planner - приложение для проектирования производственной мебели.
Мы облегчим Вам жизнь, упростив процессы закупок. Наши решения для организации системы электронных закупок сразу и напрямую позволяют снизить ваши затраты по сравнению с процессом закупки инструмента традиционными способами.
Например, в нашем интернет-магазине eShop поиск, выбор, заказ и последующие заказы осуществляются так же быстро и просто, как поставка и расчеты.
Электронный документооборот упрощает Ваши бизнес-процессы за счет автоматической отправки первичной документации и счетов. Благодаря электронному документообороту Вы получаете выгоду от автоматизированного управления документацией, предотвращаете ошибки и экономите на издержках бумажного документооборота.
Ваши преимущества:
Экономия времени и издержек
Получение первичных документов в день отгрузки
Все документы хранятся в единой базе
Снижение числа ошибок за счет отказа от ручной проверки документов
Оцените и Вы наши eBusiness решения!
Листовки с более подробной информацией по электронному документообороту (ЭДО и EDI) вы можете посмотреть и скачать в пдф-формате по ссылкам: