Hoffmann Group Home
  • 500 000 представленных товаров
  • Высочайшая надежность поставок
  • Качество, подтвержденное сертификатом TÜV
  • Меню
  • Все товары
  • Бренды
  • Каталоги
  • УСЛУГИ
  • КОМПАНИЯ
07612_LP_Ergonomie_Header_2048x350.jpg

ЭРГОНОМИЧНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО – ЧТОБЫ ВАШИ СОТРУДНИКИ БЫЛИ ЗДОРОВЫ

Наука эргономика рассматривает человеческий труд и его закономерности. Она отвечает на вопрос о том, какой производительности труда может достичь работник, и где проходят границы. В контексте организации эргономичного рабочего пространства это означает, что рабочие места, средства труда, рабочие системы и окружающая среда должны быть приспособлены к потребностям человека – при этом неважно, идет ли речь об офисе, цехе или складе. Целью эргономичного рабочего места является максимально возможное сокращение физических неудобств и психологической нагрузки. В то же время у сотрудника должна быть возможность работать эффективно и без ошибок.

 

efficiency during the day.png

Несмотря на то, что сначала кажется, что организация такого рабочего места требует больших затрат, оно дает множество преимуществ, которые в конечном итоге приводят к экономии. Снижается риск несчастных случаев и развития профессиональных заболеваний. Вследствие этого сокращается число дней отсутствия на работе.

Высоковостребованные специалисты, которые вследствие старения населения в будущем будут дольше работать на предприятии, смогут дольше оставаться здоровыми и работоспособными. К тому же мотивация и эффективность труда сотрудников повысятся, что также позитивно повлияет на качество работ. Кроме того, они будут в целом чувствовать себя лучше и ощущать связь с компанией, поскольку будут знать, что их ценят.

 

ОПТИМАЛЬНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ЭРГОНОМИКИ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

 

На работоспособность сотрудников на рабочем месте влияет множество факторов. Важно сначала выявить разные проблемные области и найти для них подходящие решения.

 

07612_LP_Ergonomie_Laerm_800px.jpg

Шум как основной мешающий фактор

Шум – это фактор, который зачастую недооценивают. Слух является вторым по важности органом чувств после зрения, который в случае повреждения может никогда не восстановиться. Мешающие шумы на рабочем месте могут исходить из окружающей среды, от разговоров коллег или от оборудования, с которым сотрудник работает.

Уровень шума, не оказывающий вреда здоровью, составляет менее 55 децибел. Решения для уменьшения уровня шума должны в первую очередь быть применены к источнику, например, с помощью следующих средств:

• Шумопоглощающие средства в форме звукопоглощающих плит или стен, а также звукоизоляционных ковриков
• Шкафы, разделительные перегородки и звукоизолированные кабины
• Наличие достаточного пространства между двумя рабочими местами

 

 

temperature.png

Приятный климат для приятной работы

В зависимости от интенсивности работы, разная температура и относительная влажность воздуха воспринимается как приятная. Легкой сидячей ручной работой лучше всего заниматься при температуре 20 градусов Цельсия. В случае тяжелого физического труда идеальная рабочая температура падает уже до 12 градусов Цельсия. Влажность воздуха должна находиться в пределах от 40 до 60 процентов. Регулярное проветривание, а также наличие растений с крупными листьями способствуют приятному рабочему климату, прежде всего в офисных помещениях. Нельзя недооценивать такой фактор, как сквозняки, которые могут возникать в результате плохой изоляции стен, полов и окон. С этим может помочь установка перегородок или перенос рабочего места.

Это общеизвестный факт, что хороший климат в помещении способствует укреплению здоровья и повышению работоспособности.

 

07612_LP_Ergonomie_Ordnung_800px.jpg
Цветовые решения и концепция освещения для хорошего самочувствия и эффективной организации работы

 

07612_LP_Ergonomie_Farbe_Licht_800px.jpg
07612_LP_Ergonomie_Workstation_800px_kleiner.jpg

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН РАБОЧЕГО МЕСТА

 

При создании эргономичного рабочего места имеет значение множество дополнительных индивидуальных критериев.

 

07612_LP_Ergonomie_Greifraum_800px (1).jpg
07612_LP_Ergonomie_Farbstreifen_800px.jpg

 

Работа стоя и сидя

right height.png

Во избежание развития заболеваний опорно-двигательного аппарата работа должна быть щадящей для спины. Это могут обеспечить, к примеру, такие решения, как регулируемые по высоте рабочие стулья и столы, дающие возможность оптимального сидячего положения. Идеальная высота рабочей зоны находится в пределах от 800 мм до 1500 мм. Поскольку рабочая зона выше местоположения сердца или наклон ниже 800 мм обеспечивают непропорциональную нагрузку на тело, этого следует избегать.

Не только рабочее место, но и средства труда должны подходить к индивидуальным параметрам тела. С помощью регулятора высоты можно, к примеру, без проблем установить тиски и заготовку в оптимальное рабочее положение. Такая регулировка особенно важна для учащихся в школах и учебных мастерских, чтобы избежать нарушений осанки в течение фазы роста, которые могут привести к вредным последствиям для здоровья.

При видах деятельности, выполняемых стоя, хорошо помогают нескользящие противоусталостные коврики. Благодаря своей амортизирующей поверхности они обеспечивают лучшее распределение нагрузки, снижая таким образом боль в мышцах и суставах, увеличивая работоспособность и повышая эффективность работы, а также самочувствие сотрудников.

 

Подъем и перенос тяжестей

Если сотруднику приходится долгое время переносить тяжелые грузы, это может привести к повреждению позвоночника.

Поэтому законодательством предписана максимально допустимая масса груза в зависимости от пола, возраста и физического состояния человека. Использование грузовых тележек облегчает нагрузку на сотрудников и защищает их здоровье.

standing and sitting.png

 

07612_LP_Ergonomie_Griff_800px.jpg

Надежное положение средств труда в руке

Важно выбирать средства труда с рукоятками эргономичной формы и из нескользящих материалов, с покрытием Softgrip. Надежный хват имеет особое значение при работе мокрыми или замасленными руками. Только когда отвертка, тележка или лестница надежно помещается в руках, можно работать эргономично, безопасно и эффективно.

 

Эргономичная производственная мебель состоит из следующих элементов:

 

07612_LP_Ergonomie_Wappen_Powered_800px.jpg

Эргономичность – это часть профилактической охраны труда. Во многих сферах деятельности кроме того требуется применение средств индивидуальной защиты (СИЗ), например, для защиты глаз, органа слуха, головы и органов дыхания, перчатки или рабочая обувь. Они обеспечивают дополнительную защиту здоровья сотрудников.

Помимо эргономики на рабочем месте, важной темой является также методика 5S. К тематике производственной мебели также относятся рабочие места, шкафы для инструмента, системы автоматической выдачи инструмента, тележки для мастерской, транспортные тележки, средства для складского хранения, средства для охраны окружающей среды, оборудование для подъема, а также системы организации пространства и контейнеры. Обзорная информация представлена здесь.

 

ВАМ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МЕБЕЛИ?

 

07612_LP_Ergonomie_Beratung_800px.jpg

Эргономичные решения под ключ из одного источника: от проектирования и 3D-планирования до сборки – наши всеобъемлющие научно-технические знания всегда в вашем распоряжении.

Наша команда специалистов по производственной мебели даст консультацию, спроектирует и разработает вместе с вами полные и всеобъемлющие эргономичные рабочие места, с точностью отвечающие вашим требованиям. Таким образом, вы сможете увеличить эффективность своих рабочих процессов и повысить производительность труда сотрудников.

• Компетентное консультирование от анализа потребностей до сборки.
• Идеальный выбор продуктов и решений для более эффективных рабочих процессов.
• Существенная экономия затрат и времени.