Hoffmann Group Home
  • 500 000 представленных товаров
  • Высочайшая надежность поставок
  • Качество, подтвержденное сертификатом TÜV
  • Меню
  • Все товары
  • Бренды
  • Услуги
  • Обучение
  • Компания
!

Уважаемые клиенты!

В связи с переходом 1 августа 2020 года на новый каталог Hoffmann 51, на нашем сайте возможны технические неисправности, которые будут устранены в течение ближайших дней.
Приносим свои извинения за временные неудобства.

Торговая марка Fein

Fein7_3fc7be6036.jpg

Первый в мире электроинструмент был изобретением фирмы C. & E. FEIN GmbH. Вильгельм Эмиль Файн (Wilhelm Emil Fein) основал предприятие в 1867 году. В 1895 году компания изобрела первый электроинструмент — ручную электродрель. Сегодня предприятие с богатыми традициями является известным во всем мире поставщиком электроинструментов, насчитывающим 900 сотрудников, 530 из которых работает в Германии. Швабский премиум-производитель разрабатывает и изготавливает прикладные решения для металлообработки, отделки и автосервиса и специализируется на профессиональном и чрезвычайно надежном электроинструменте для промышленных предприятий и мастерских. Компания имеет более 800 действующих охранных документов, в том числе примерно 500 патентов и патентных заявок. Более 20 международных дочерних компаний и 50 представительств занимаются сбытом изделий по всему миру. Более 140 лет марка FEIN олицетворяет прикладные решения и премиум-качество.

Fein4_b5ffafbe51.jpg

Компания FEIN изготавливает сверхнадежные профессиональные электроинструменты и разрабатывает специальные прикладные решения для металлообработки, отделки и работ в автосервисе. Изобретатель ручной электродрели, фирма более 140 лет разрабатывает передовые и сверхэффективные решения для практического применения, которые оправдывают себя в тяжелых режимах продолжительных работ на промышленных предприятиях и в мастерских.

Торговая марка — это больше, чем просто название и логотип. Торговая марка подразумевает определенные ценности. Ценности, которые отложили свой отпечаток на торговую марку и сделали ее успешной. И которые находят свое отражение в повседневной работе всех, кто имеет отношение к FEIN. Потому что ценности торговой марки FEIN — это то, что она обещает своим клиентам. Они определяют обмен информацией: от разработки изделий до рекламных средств и консультирования покупателя.