График работы ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент» в праздничные дни:
30 и 31 декабря 2022 - нерабочие дни, 01 – 08 января 2023 – Новогодние каникулы, 09 января 2023 – рабочий день
!
Уважаемые клиенты!
С 14.09.2022 в нашем интернет-магазине цены на инструмент предоставляются по запросу.
После оформления заказа (необходимо положить нужные товары в корзину и отправить заказ), Вы получите счет с индивидуальными ценами с учетом Ваших скидок.
!
Уважаемые клиенты!
Информируем вас, что в нашем интернет-магазине цены на инструмент отображаются после регистрации и авторизации.
После авторизации Вам будут доступны актуальные цены в интернет-магазине, с учетом Ваших индивидуальных скидок.
!
Уважаемые клиенты!
Информируем о новом функционале интернет-магазина: «Добавление товаров в корзину из файла». Данный функционал создан для удобства пользователей и позволяет добавлять в корзину сразу несколько товаров.
Более подробную информацию о новой функции вы надете по ссылке:
Компания Geppert GmbH, расположенная в г. Халль, Тироль, с 1896 является семейным предприятием вот уже в четвертом поколении, находящимся в частном владении. Основной областью специализации компании является производство малых гидросиловых установок. С помощью таких установок из гидростатической энергии (энергия воды) получают электроэнергию. Компания Geppert осуществляет поставки и монтаж различных видов турбин и индивидуальных решений в соответствии с требованиями клиента, выступая и в качестве поставщика комплексных решений. Вследствие значительного роста компании за последние годы в 2015 году было принято решение о пространственном расширении за счет переезда в новое здание. В октябре 2015 года на Гепперштрассе прошла церемония закладки первого камня, а в сентябре 2016 года уже произошел переезд. Теперь производственные площади составляют 6000 м² - в два раза больше, чем на предыдущей территории.
Переезд без прерывания производственного процесса
Руководство компании хотело, чтобы переезд оказал минимальное отрицательное влияние на производство. В связи с этим было решено все новые металлообрабатывающие станки, заказанные в ходе расширения, устанавливать и вводить в эксплуатацию сразу в новом цеху; после этого надо было перевезти имеющийся станочный парк. Благодаря такому продуманному и четкому планированию весь переезд удалось осуществить всего за две недели без остановки производства.
Решающим фактором для безупречного процесса переезда стала также своевременная поставка и монтаж со стороны Hoffmann Group, так что новая производственная мебель к моменту переезда уже была установлена в новом производственном цеху и готова к эксплуатации.
Внимание к эргономичности и аккуратности
При возведении нового здания руководство компании придавало особое значение организации эргономичных и индивидуально приспособленных к определенным задачам рабочих мест. В этот процесс были включены и сотрудники, чтобы можно было учесть их личные потребности при проектировании рабочих мест.
За планирование и координирование работ отвечал Томас Зиллер, заместитель руководителя производства. «Hoffmann Group оказывала нам большую поддержку при планировании и реализации оснащения нового цеха. В центральной части нового цеха находится двухэтажная секция с новыми офисными помещениями. Там находятся офисы руководителя производства и его заместителя, комната отдыха и санитарно-бытовые помещения, а также система выдачи инструмента. Благодаря сооружению этой центральной секции маршруты сотрудников значительно сократились.»