ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент»
!

Уважаемые клиенты и партнеры!

График работы ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент» в праздничные дни:

31 декабря 2021 - нерабочий день, 01 – 09 января – Новогодние каникулы, 10 января – рабочий день

!

Уважаемые клиенты!

С 14.09.2022 в нашем интернет-магазине цены на инструмент предоставляются по запросу.

После оформления заказа (необходимо положить нужные товары в корзину и отправить заказ), Вы получите счет с индивидуальными ценами с учетом Ваших скидок.

!

Уважаемые клиенты!

Размещение заказов через электронный магазин временно приостановлено. Все цены, указанные в интернет-магазине требуют уточнения. По всем вопросам просим обращаться к нашим сотрудникам отделов продаж.

> Контактная информация по всем региональным офисам

Приносим свои извинения за временные неудобства.

!

Уважаемые клиенты!

Информируем о новом функционале интернет-магазина: «Добавление товаров в корзину из файла». Данный функционал создан для удобства пользователей и позволяет добавлять в корзину сразу несколько товаров. 

Более подробную информацию о новой функции вы надете по ссылке:

> Краткая инструкция "Как это работает"

LP_Betriebseinrichtung_Header_2048x350.jpg

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ МЕБЕЛЬ: ОСНОВА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ

LP_Betriebseinrichtung_01_800x520px.jpg

 

НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МЕБЕЛИ?

 

Помимо, непосредственно, производственных нужд, решающую роль также играют эргономичное рабочее пространство и эффективная организация рабочих процессов.

 

LP_Betriebseinrichtung_02_800x600px.jpg

Эргономика как часть охраны труда

Поскольку ваши сотрудники проводят на своем рабочем месте много времени, эргономичность крайне важна. Организация рабочего места и рабочего пространства является существенной составляющей охраны труда. Эргономичная производственная мебель оптимально приспособлена для индивидуальных потребностей сотрудника и его условий работы. Она служит для усовершенствования рабочих процессов, повышения работоспособности и защиты здоровья. В частности, за счет применения правильных рабочих ресурсов можно существенно сократить количество дней отсутствия сотрудников по болезни. В результате принятия надлежащих мер здоровье сотрудников будет крепче, а это, в свою очередь, приведет к сокращению издержек.

 

 

LP_Betriebseinrichtung_03_6S_800px.jpg

Организация оптимальных рабочих процессов

Эффективная организация рабочих процессов создает наилучшие условия для высокой производительности и качества. В том, что касается эффективного проектирования производственной мебели, хорошо зарекомендовали себя два метода: методика 5S и методика 6S. Они помогают поддерживать стандартизированную организацию труда и избегать длинных транспортных маршрутов, ожидания или ненужных поисков инструмента либо материалов.

Буква «S» означает здесь следующие понятия:

1. Сортировка
2. Соблюдение порядка
3. Содержание в чистоте
4. Стандартизация
5. Самодисциплина
6. Сохранение безопасности

 

Узнайте больше об эргономике и эффективности на тематических страницах:

 

КАК СПЛАНИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ МЕБЕЛЬ?

 

Эффективная производственная мебель требует тщательного планирования. Помимо вида помещений, которые предстоит оборудовать, важную роль также играют внутренние рабочие процессы. Производственная мебель должна поддерживать эти процессы в максимально возможной степени. 

Например, оборудование склада будет отличаться от оснащения офиса или производственного цеха. При оборудовании склада речь будет идти об эффективной логистике и рациональной работе при приемке и отпуске товара. В офисе важнейшими элементами будут письменные столы, эргономичные стулья и канцелярские шкафы. А верстаки, промышленные шкафы и тележки для инструмента, в свою очередь, понадобятся в мастерской или производственном цехе.

Чтобы определить точные требования, на предприятии проводится анализ потребностей. На основании его результатов выбираются и проектируются требуемые предметы производственной мебели. Наша команда компетентных специалистов с радостью окажет вам поддержку на всех этих этапах.

Эффективная производственная мебель включает следующие элементы:

 

ВАМ НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ МЕБЕЛИ?

 

LP_Betriebseinrichtung_15_Beratung_800px.jpg

В Hoffmann Group вы получите все из одних рук: от проектирования и 3D-планирования до сборки – наши научно-технические знания всегда в вашем распоряжении.

Вместе с вами мы разработаем решение, оптимально подходящее к вашим требованиям. Таким образом, вы сможете увеличить эффективность своих рабочих процессов и повысить производительность труда.

• Компетентное консультирование от анализа потребностей до сборки.
• Идеальный выбор продуктов и решений для более эффективных рабочих процессов.
• Существенная экономия затрат и времени.