АО «Формик»
!

Уважаемые клиенты и партнеры!

Информируем вас об изменении наименования юридического лица:

Официальное письмо-уведомление об изменении наименования юридического лица >

 

График работы в праздничные дни:

28 декабря 2024 - рабочий день, 30 и 31 декабря 2024 - нерабочие дни, 01 – 08 января 2025 – Новогодние каникулы, 09 января 2025 – рабочий день

!

Уважаемые клиенты и партнеры!

Информируем вас об изменении наименования юридического лица:

Официальное письмо-уведомление об изменении наименования юридического лица >

!

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что в нашем интернет-магазине цены на инструмент отображаются после регистрации и авторизации.

После авторизации Вам будут доступны актуальные цены в интернет-магазине, с учетом Ваших индивидуальных скидок.

!

Уважаемые клиенты!

Информируем о новом функционале интернет-магазина: «Добавление товаров в корзину из файла». Данный функционал создан для удобства пользователей и позволяет добавлять в корзину сразу несколько товаров. 

Более подробную информацию о новой функции вы надете по ссылке:

> Краткая инструкция "Как это работает"

Информация о заказах

Как создать клиентский аккаунт?
Клиентский аккаунт может быть создан перейдя по следующей ссылке:"Вход в мой eShop".
Где я могу увидеть мои цены?
Чтобы увидеть персональные цены, авторизуйтесь, пожалуйста, в личном кабинете. После этого на сайте будут отображаться товары с Вашими персональными ценами.
Как я могу отменить мой заказ?
Вы можете отменить свой заказ позвонив в наш Клиентский Отдел.

Контакты и время работы Клиентского отдела:

Пн-Чт 09:00 - 18:00, Пт 09:00 - 17:00 по телефону 8 (800) 333-98-53 бесплатный звонок по России

Можно ли разместить заказ на внекаталожные позиции?
К сожалению, разместить заказ на внекаталожные позиции через электронный магазин пока нельзя, мы работаем над этим функционалом. Для размещения заказа обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру 8 (800) 333-98-53  бесплатный звонок по России