ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент»
!

Уважаемые клиенты и партнеры!

График работы ЗАО «Хоффманн Профессиональный Инструмент» в праздничные дни:

31 декабря 2021 - нерабочий день, 01 – 09 января – Новогодние каникулы, 10 января – рабочий день

!

Уважаемые клиенты!

С 14.09.2022 в нашем интернет-магазине цены на инструмент предоставляются по запросу.

После оформления заказа (необходимо положить нужные товары в корзину и отправить заказ), Вы получите счет с индивидуальными ценами с учетом Ваших скидок.

!

Уважаемые клиенты!

Размещение заказов через электронный магазин временно приостановлено. Все цены, указанные в интернет-магазине требуют уточнения. По всем вопросам просим обращаться к нашим сотрудникам отделов продаж.

> Контактная информация по всем региональным офисам

Приносим свои извинения за временные неудобства.

!

Уважаемые клиенты!

Информируем о новом функционале интернет-магазина: «Добавление товаров в корзину из файла». Данный функционал создан для удобства пользователей и позволяет добавлять в корзину сразу несколько товаров. 

Более подробную информацию о новой функции вы надете по ссылке:

> Краткая инструкция "Как это работает"

Информация о заказах

Как создать клиентский аккаунт?
Клиентский аккаунт может быть создан перейдя по следующей ссылке:"Вход в мой eShop".
Где я могу увидеть мои цены?
Чтобы увидеть персональные цены, авторизуйтесь, пожалуйста, в личном кабинете. После этого на сайте будут отображаться товары с Вашими персональными ценами.
Как я могу отменить мой заказ?
Вы можете отменить свой заказ позвонив в наш Клиентский Отдел.

Контакты и время работы Клиентского отдела:

Пн-Чт 09:00 - 18:00, Пт 09:00 - 17:00 по телефону 8 (800) 333-98-53 бесплатный звонок по России

Можно ли разместить заказ на внекаталожные позиции?
К сожалению, разместить заказ на внекаталожные позиции через электронный магазин пока нельзя, мы работаем над этим функционалом. Для размещения заказа обратитесь, пожалуйста, к Вашему менеджеру 8 (800) 333-98-53  бесплатный звонок по России